Обзор личного кабинета АЗС Атан и бонусной карты клиента

Крупнейшая крымская топливная компания Atan разрабатывает для своих клиентов системы скидок и бонусов. На данный момент розничным покупателям АЗС Атан доступны бонусные карты, а юридическим лицам – топливные смарт-карты. Управлять ими можно в личном кабинете на сайте атан.ру. Узнаем, как в него войти, в чем преимущества бонусных карт, как их получают и используют.

Кто может пользоваться личным кабинетом Атан?

Личный профиль на сайте atan.ru предназначен только для корпоративных клиентов. Это юридические компании, заключившие договор на обслуживание по топливным картам, и непосредственные держатели карт.

Личный кабинет позволяет выполнять следующие функции:

  • следить за балансом средств;
  • отображать статистику по финансовым расходам и количеству затраченного горючего в разрезе диапазонов и целых групп карточек;
  • настраивать лимиты и работать с другими конфигурациями карт;
  • выполнять различные настройки системы в соответствии с нуждами компании.

Права держателей карт в личном кабинете Атан ограничены!

Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к личному кабинету, обратитесь в один из представительских офисов Atan с пакетом документов для заключения договора обслуживания. Получить необходимую дополнительную информацию можно по контактным номерам телефонов, указанным ниже.

Вход в ЛК Атан осуществляется на официальном сайте компании:

  1. Откройте atan.ru. Перейдите в раздел «Водителям/Кабинет».личный кабинет Atan
  2. Введите авторизационные данные, предоставленные администратором при регистрации.вход в личный кабинет Атан

Бонусные карты Атан для физических лиц

Для всех автолюбителей, которые заправляются на автозаправочных комплексах Atan, действует бонусная программа привилегий Атан Клуб. Участникам программы выдаются специальные карты. С их помощью можно накапливать баллы за покупки товаров и услуг на АЗК. За каждую категорию покупок начисляется определенное количество бонусных очков.

начисление бонусов на карту Атан
Правила программы.

Все накопленные вознаграждения обмениваются на любые товары из ассортимента кафе и маркетов во всей сети Atan по курсу 100 балов = 1 рубль.

Клиентам выдаются две карты Атан Club – основная и дополнительная. С помощью дополнительной можно накапливать баллы, а основная предназначена для обмена бонусов на покупки.

Как получить и зарегистрировать карту

Вступить в Атан Клуб и получить свой бонусный пакет можно на любой автозаправочной станции сети. Обе карты предоставляются бесплатно, но их регистрацию клиенты осуществляют самостоятельно.

Регистрировать карточки необходимо лично, позвонив по номеру телефона горячей линии +7 (978) 99 555-55. Отметим, что на сайте www.atan.ru возможность регистрации не предусмотрена.

Пользуетесь ТК ATAN на заправке?
Да, это выгодно!У меня нет карты.

Активация карточки

Покупателям не нужно активировать карту программы Атан Клуб. Активация происходит автоматически после совершения первой покупки с помощью дополнительной карточки. Главное – завершить процесс регистрации по телефону.

Проверка бонусов Атан

На сайте www.atan.ru не предусмотрено никакого функционала для участников бонусной программы, а личным кабинетом могут пользоваться только корпоративные клиенты.

Единственные способы проверить баланс карточки:

  • позвонить по телефону горячей линии +7 (978) 99 555-55;
  • уточнить количество накопленных баллов на кассе АЗС.

На каких АЗС действует карта Атан?

Бонусная карточка действует только в пределах сети Atan, включая фирменные автокафе STOPCAFE и магазины STOPMARKET. Для удобства водителей на нашем сайте представлена интерактивная карта заправок, которая отобразит координаты ближайших АЗС и при необходимости проложит нужный маршрут.

Автозаправочные комплексы расположены на территории всего Крыма и, по мнению водителей, входят в пятерку лучших на полуострове.

Контакты компании

Представительства сети АЗС Atan расположены в Симферополе, Севастополе и Феодосии. Их координаты представлены на официальном сайте atan.ru. При необходимости по указанным на странице номерам телефонов можно связаться с другими подразделениями компании.

Для приема звонков по общим вопросам действует телефон горячей линии +7 (978) 99 555-55 и электронный ящик hotline@atan.ru. Плата за звонок в службу поддержки клиентов взимается согласно тарифам, установленным оператором связи.

Поделитесь записью с приятелем
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
azskarta.ru
Добавить комментарий